Сайт “Миротворец” опубликовал списки “неугодных” журналистов

Дата: 10 May 2016
A+ A- Підписатися

Сайт “Миротворец”, который публикует личные данные “сепаратистов”, выложил в свободный доступ информацию о журналистах, которые получали аккредитацию в так называемой “ДНР”.

Там содержатся персональные данные журналистов BBC, Reuters, AFP, The Independent, Ceska televize, CNN, Bloomberg, Aljazeera, AP, Liberation, ИТАР-ТАСС, RT и других СМИ.

Авторы выложили имена и фамилии журналистов, их издания и должности, страны происхождения, мобильные телефоны, электронные адреса и даты пребывания на территории, неподконтрольной правительству Украины.

В описании сказано, что список аккредитованных журналистов вели сами незаконные вооруженные формирования.

По словам депутата фракции “Народный фронт” Антона Геращенко, украинские хакеры взломали ряд страниц незаконных вооруженных формирований в Донецкой и Луганской областях.

“Было загружено более 7 терабайт внутренних документов банановых республик. Вся информация передана для анализа и использования в работе СБУ, МВД и другим компетентным службам Украины”, – написал депутат в сети Facebook 10 мая, анонсировав при этом обнародование персональных данных журналистов на сайте “Миротворец”. Ранее депутат заявлял о своей причастности к созданию этого ресурса.

Как ранее сообщали украинские информационные агенства, незадолго до убийства экс-депутата Олега Калашникова и журналиста Олеся Бузины, их персональные данные появились на странице “Миротворец”. Ресурс подозревал их в содействии своими материалами сепаратизму и иностранной агрессии в Украине.

Ранее украинские правозащитники и омбудсмен Валерия Лутковская критиковали ресурс за незаконное вмешательство в право человека на приватность. 

Поділитися:
Якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: