Белорусский Красный Крест помогает россиянам воровать детей из Украины и “возмущен” реакцией мира на это
Глава Белорусского общества Красного Креста Дмитрий Шевцов признался, что организация помогает России депортировать детей из Украины.
Внимание на его слова обратило белорусское издание “Зеркало”.
Шевцов рассказал о похищении в репортаже государственного телеканала “Беларусь 1”, который снимали на оккупированных украинских территориях, поэтому мужчина еще и нарушил украинское законодательство по пересечению границы.
Шевцов выразил “возмущение” и непонимание, почему мир осуждает похищение украинских детей и тех, кто этим занимается.
“Меня до глубины души возмутил тот факт, что люди, думаю, по мере своих мыслей воспаленных, или они считают, что так логично поступать — когда обвинили Беларусь в том, что мы похищаем детей, приезжающих к нам на оздоровление. И, честно говоря, дело в том, что и белорусский Красный Крест принимал в этом — и принимает, и будет активно участвовать”, – сказал он.
Шевцов, рассказывая об участии в преступлении, повторил нарратив российской пропаганды о “спасении детей”.
“Мы заботимся о детях, дарим им подарки… делаем все, чтобы они забыли об ужасах войны и отдохнули, почувствовали, что есть островок счастья”, — добавил он.
В заключение Шевцов заверил, что “не может допустить потери имиджа ни страны, ни белорусского Красного Креста, ни всего движения Красного Креста и Красного Полумесяца”.
В Беларуси тысячи похищенных украинских детей держат по меньшей мере в четырех лагерях, где пропагандисты проводят с ними “перевоспитание”.
Напомним, что похищенных детей власти России пытаются как можно быстрее устроить в приемные семьи, признавая сиротами, в частности тех, у кого есть родители.
За усыновление украинских детей некоторые россияне получают прибыль. Так, за усыновление получают суммы в промежутке от 28 до 156 тысяч рублей ежемесячно, что гораздо больше, чем средняя зарплата в некоторых российских регионах. Известны случаи, когда из отдаленных регионов РФ на временно оккупированную территорию Украины приезжали семьи и усыновляли сразу по 10-12 детей.
Некоторые из детей, которых удалось вернуть в Украину, рассказывают об издевательствах и угрозах отправить в сумасшедший дом, об ужасных условиях пребывания в так называемых “лагерях”, об идеологическом перевоспитании и о том, что администрации и воспитатели относятся к ним, как к животным.